Обмен и возврат

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отправления. Или получения товара, за вычетом транспортных расходов.

Обмен (возврат) товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 и п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, потребитель вправе в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Аналогичным товаром является имеющийся в продаже у продавца товар со схожим целевым назначением, но отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при отсутствии у продавца аналогичного товара, необходимого для обмена в день обращения потребителя. По согласованию с потребителем обмен товара на аналогичный может быть осуществлен при его поступлении в продажу. В случае разницы в цене при обмене товаров может быть произведен перерасчет с доплатой (возвратом) денежных средств. Обмен (возврат) товара осуществляется только при соблюдении всех указанных ниже требований в момент предъявления изделия продавцу, а именно:

  1. Товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования);
  2. Сохранены товарный вид изделия, все ярлыки, потребительские свойства товара (изделие не подвергалось никакому изменению, в том числе в части длины рукавов, шлевок для пояса или фурнитуры; в изделии не должно быть недостатка вследствие нарушения правил хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы);
  3. Представлено подтверждение приобретения товара у продавца;
  4. В обмене (возврате) товара может быть отказано при несоблюдении хотя бы одного из указанных выше требований в момент предъявления изделия продавцу. В случае отсутствия у продавца необходимого для обмена аналогичного товара, при условии соответствия предъявленного продавцу изделия всем указанным выше требованиям, денежные средства возвращаются в течение 3 дней с даты передачи товара. Способ возврата денежных средств за товар совпадает со способом его оплаты при приобретении — наличными или в безналичном порядке. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Обмен (возврат) товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине

В соответствии со ст.26 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (Семь) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, упаковка и др.), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара (возврате товара) продавец возвращает уплаченную за товар сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня передачи товара. Товар так же может быть возвращен посылкой за счет покупателя, направленной по адресу, заранее согласованному с менеджером.

Некоторые из возможных эксплуатационных дефектов, за которые продавец (изготовитель) НЕ отвечает:

  • Разрывы кожевой ткани вследствие повышенной нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;
  • Наличие истирания меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;
  • Различия по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от топографических участков шкурок в товаре (образованы естественным путем);
  • Наличие на подкладке товара затяжек и пилинга катышков в местах трения о другой материал.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, любым удобным для Вас способом!